My super diarY
....
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

My super diarY > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Спасибочки мои дорогие :* Девочка из Рая. 09:50:34
­Холодная Ваниль 19 августа 2018 г. 12:15:01 написал в ­[` неадекватные]
­­Сегодня день рождение у нашей милой и чудесной ­Девочки из Рая.
Наше маленькое солнце, поздравляем тебя с твоим светлым праздником.
Пусть этот день будет солнечным и прекрасным, и греет тебя и твое настроение.
Мы рады, что в этот день мы - семьей, можем тебя поздравить.
Пусть все невзгоды уходят стороной.
Чтобы на учебе все шло легко и студенческая жизнь радовала каждый твой миг.
Конечно же оставайся такой улыбчивой и хорошей девчушкой.
С днем рождения дорогая наша.
Тебе желаю в день рожденья
Любви до головокруженья,
Добра, здоровья и успеха,
Улыбок, радости и смеха.
Пусть сотни солнц тебе сияют,
Пусть искорки в глазах играют.
Пусть будет так, как хочешь ты,
Пусть сбудутся твои мечты!

Источник: http://introj.beon.­ru/0-166-pozdravljae­m.zhtml
Hello, my friends! C Вами снова я! Саня! Или же Ангелочек ^^ Обьявляю... DoBroZloStNaYa 09:47:57
Hello, my friends! C Вами снова я! Саня! Или же Ангелочек ^^
Обьявляю АСК! Можете задавать мне вопросы, так что - Не стесняйтесь! Приму с распростётыми обьятьями! ^^
Мнение никак не поменяеться! Указывайте на мои ошибки, говорите свои секреты, говорите мне всё, что душе пожелает! И не вздумайте скрывать их от меня, ведь я готова их хранить!) Я всегда буду уважать, ведь мне не важно, страшное или странное оно ^^
Ведь мы все имеем право на счастье, имеем право отличаться и, чёрт возьми, выделяться!) Но в мире есть такие люди, которых так и хочеться назвать, sorry me, последней мразью, говноедом и т. Д. . .
Как их наша родная, тёплая и добрая, заботливая Землюшка, наша, их держит? Таких в тюрьму, заплевать и, мягко говоря, избить к херам собачим! Есть такой человек в моей групповушке, yes. . .And поспорить с этим no могу. . .Но это не конец света! Это только начало!) Я никогда не буду бить, как так, но я слишком добра для этого и я этим пользуюсь ) Используйте минус в свой плюс, какие можете!)
Обращайтесь ко мне, приму в друзья! ^^
Лисички - шалунишки :3 До встречи! )
записываемся на мастеркласс white dеmon 09:16:13

f u

Уровень моей обворожительности/с­ексуальности - чихнуть во время того, как пьешь энергетик.
))0)
показать предыдущие комментарии (13)
10:12:17 Балфор
я чувствовал, что писал своему человеку
10:20:40 white dеmon
Ахах, отбей пять
10:29:07 Балфор
*пятёру те братек*
10:31:25 white dеmon
/пятюня/еее бойB-)­
Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
... Jill.Valentine в сообществе (Мусорка) 15:28:50

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Silent Hill, Rose Da Silva, Gif
... Jill.Valentine в сообществе (Мусорка) 15:20:26

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Silent Hill, Rose Da Silva, Gif
Позавчера — пятница, 17 августа 2018 г.
Мда(( Earl Ciel Phantomhivе 14:06:32
Званый ужин - это треш
Мне б такой - треш
а то мой трешь оторви и выбрось(( я глупая(

Категории: Треш, Жиза просто
О грубости и хамстве в российской судебной системе Хасанов 09:01:00
В российской судебной системе работают разные по характеру люди. Много прекрасных, вежливых, воспитанных людей, но встречаются в российских судах среди секретарей судебного заседания, судей, помощников судей и иных лиц хамы и грубияны. Данная работа о них.
Для начала хочу отметить, что с хамством, грубостью в судебной системе надо бороться. Люди приходят в суд за защитой своих прав и свобод, а некоторые работники данной системы им хамят, грубят, иногда доходит и до оскорблений. В судебной системе нашего государства даже встречаются те, кто занимается во время работы сплетнями, клеветой.
Возникает вопрос – хорошо ли это или плохо? Понятно, что это плохо. Понятно, что над такими людьми надо работать, надо их вовремя ставить, как говорят, на место.
Уважаемый читатель! Если Вам в суде кто-то из работников судебной системы нахамил, нагрубил, то Вы имеете право написать на этого хама, грубияна заявление в Квалификационную коллегию судей субъекта Российской Федерации. Поверьте, Уважаемый читатель, бывают случаи, когда по отношению к этому хаму, грубияну принимают определённые меры.
Приведу пример из своей юридической практики. В одном из российских городов, который является столицей одного из субъектов Российской Федерации, живёт грубоватый судья женского пола. Она не слушает до конца выступления адвокатов, истцов, ответчиков и иных участников судебного процесса. Довольно часто в грубой форме перебивает речь выступающих в судебном заседании, постоянно спрашивает: «У Вас всё?». Бывают случаи, когда в судебном заседании дело доходит до ссоры. Когда начинаешь говорить этому судье о том, какие права нарушены ею в судебном заседании, то этот судья сразу говорит: «Сейчас вызову приставов».
Так получилось, что с этим судьёй и мне пришлось столкнуться в судебном заседании. Я перед судебным процессом включил диктофон на своём мобильном телефоне, но про это я ей не сказал. Она начала мне в грубой форме говорить, что я повторяюсь в своих выступлениях. Я перед судьёй в вежливой форме извинился за повторы. После этого судья в грубой форме спрашивает: «У Вас всё?». Я ответил, что это не всё, и в вежливой форме попросил судью, чтобы она дала мне возможность закончить своё выступление. Судья в грубой форме мне говорит: «Вы не один. У меня есть и другие дела. В коридоре много людей». Я ещё раз попросил судью дать мне возможность закончить своё выступление. Судья молчит, но не слушает меня, проявляет полное неуважение к моему выступлению, которое выражается в том, что она с кем-то тихо разговаривает по своему мобильному телефону во время судебного заседания.
После окончания судебного процесса, если это можно назвать процессом, я решил написать жалобу на этого судью в Квалификационную коллегию судей, что и было сделано мной. К своей жалобе я приложил запись, сделанную мной в судебном заседании. Через какое-то время мне по почте пришёл ответ из Квалификационной коллегии судей, в котором было написано, что моя жалоба рассмотрена положительно.
Так получилось, что через несколько месяцев мне пришлось ещё раз встретиться с этим грубоватым судьёй женского пола. Перед началом судебного процесса ко мне подошёл секретарь судебного заседания и сказал, что со мной хочет поговорить судья. Я спросил: «О чём?». Секретарь судебного заседания сказал, что он не знает о характере предстоящего разговора. Я зашёл в кабинет судьи. Судья женского пола в вежливой форме мне говорит: «Давай не будем писать жалобы. Давай дружить!». Я ответил, что не против дружбы, но надо уважать права участников судебного процесса. Поверьте, Уважаемый читатель, после этого судья-женщина мне ни разу не грубила, всегда была вежлива со мной и с теми, кого я представлял в суде.
Привожу второй пример. В одном из российских городов девушка работает помощником судьи. Адвокат по имени Александр написал жалобу в Квалификационную коллегию судей на этого помощника судьи, так как он нахамил адвокату. Отмечу, что хорошо знаю Александра, так как он мне приходится другом.
Так случилось, что я в коридоре встретился с этим помощником судьи, который сказал, что хочет со мной поговорить. Помощник судьи пригласил меня в свой кабинет. Помощник судьи попросил меня поговорить с Александром, чтобы он отозвал свою жалобу. Я помощнику судьи сказал, что поговорю с Александром.
Возникает вопрос – зачем помощнику судьи надо, чтобы адвокат Александр забрал свою жалобу из Квалификационной коллегии судей? Понятно, что любой помощник судьи мечтает когда-нибудь стать судьёй. Будущим судьям не хочется, чтобы на них подавались жалобы в Квалификационную коллегию судей и иные структуры, так как это отдаляет их от перспективы стать судьёй.
Да, Вы правы, Уважаемый читатель, я поговорил с Александром, но он свою жалобу из Квалификационной коллегии судей не отозвал. Я считаю, что Александр поступил правильно. У помощника судьи будет время подумать о своём хамском поступке.
В российской судебной системе также бывают случаи хамского, грубого отношения со стороны работников данной системы по отношению к пожилым людям. Привожу один пример, который я лично видел своими глазами. Бабушка стоит в очереди в судебную канцелярию, чтобы зарегистрировать какой-то документ. Отмечу, что я тоже стоял в очереди. По коридору идёт молодая девушка, которая является помощником судьи. Бабушка остановила её и говорит: «Доченька, подскажи мне, как правильно называется моё заявление?». Девушка в грубой форме отвечает: «Через дорогу адвокаты, у них и консультируйтесь».
Возникает вопрос – почему помощник судьи так грубо себя ведёт по отношению к пожилым людям? Кто ей давал право так грубо разговаривать с бабушкой? Неужели помощнику судьи обязательно надо отвечать на просьбу бабушки в грубой, хамской форме? Можно ведь было ответить вежливо, без грубости?
Эти три примера показывают, что в российской судебной системе имеются невоспитанные, плоховоспитанные помощники судей, секретари судебного заседания, судьи и иные работники. Да, к сожалению, грубости, хамства хватает в российской судебной системе. Откуда берутся в судах грубияны, хамы? Понятно, что таких людей надо увольнять из судебной системы. Хамам и грубиянам не место в российской судебной системе.


Категории: Статья
четверг, 16 августа 2018 г.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
вторник, 14 августа 2018 г.
>> are you insane like me? обычный саня в сообществе дом для тихони 17:23:31

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


ХЕЛЛОУ, ХЕЛЛОУ, ГАЙЗ!
КАК ВАШЕ НИЧЕГО?


­­

Так... Что я тут хотела вам сказать? Ах да!
В Тихоне мы запускаем некий флешмоб, где некоторые работники соо будут радовать вас всякой дичью.
Под дичью я имею в виду всякие эпиги/авки с... с мемасами там например! Или мультами (смешариками или лунтик), или с политиками, с животными.
Вот всё то, что редко не встретишь в сфере фотошопа на бионе! <:

А почему мы это делаем??)))
Потому что нам скучно, у админа нет нормальных идей и мы хотим дичи!!!


Категории: Флешмоб;
показать предыдущие комментарии (4)
19:01:22 обычный саня
хд
19:03:30 Matthew Uilson
Теперь понятно хд Открой, хочу посмотреть, как тихончики отреагируют на это х)
19:04:53 обычный саня
да нееее хд пусть реагируют лучше в темах с работами хд
19:06:15 Matthew Uilson
Вот это будет волна позитива хд
Мне 25, учусь в аспирантуре в столице, куда приехал из провинции... Natsuo.Vatashi. 08:13:09
Мне 25, учусь в аспирантуре в столице, куда приехал из провинции. Родители уже третий год требуют внуков, мол, пора. На мои заявления о том, что раньше 35 я о детях думать не собираюсь, потому что хочу защитить докторскую и встать на ноги, говорят, что дурак, детей можно и с ними оставить, им только в радость.
А теперь самое интересное: мой 15-летний брат обрюхатил девку, об аборте никто даже думать не хочет ни из моей тупоголовой семейки, ни из семейки будущей матери. Но и о жизни 15-летних продолжателей рода тоже решили задуматься. Говорят, что нельзя давать им ребёнка на воспитание, сами ещё дети, и просят меня взять его себе. Естественно, отказываю, ссылаясь на заявления родителей о том, что детей можно и с ними оставить. А в ответ: "только одного вырастили, всю жизнь в детях, дай нам для себя на старости лет пожить". Я, очевидно, никогда не соглашусь, поэтому стреляйте всех сразу. Жалко только будущего малыша, у которого жизнь сломана ещё до рождения из-за кучки малолетних и престарелых придурков.
My Home|Wode xinling jia| Доновский Бальзак 05:01:54

— Ты вот зовешь это любовью­, но почему тогда в ней столько­ изюма?


­­И вот, я дома. Наконец-то в общаге, в своём уголке.
Все проблемы разрешила, людей скоро начну откровенно посылать.
Этот треш закончился и надеюсь, теперь всё войдёт в привычное русло.
Вспоминаю дни, когда не была в курсе всяких отвратительных ситуаций и скучаю по тем временам.
На самом деле, искренне считаю, что раньше люди были лучше.
По крайней мере насколько я знаю и меня всё устраивало.
А не вот это всё, что твориться сейчас.
Многие люди открылись с новой стороны.
Думаю, увижу кого-то слишком близко к Котчану и убью.
Хватило мне этих всяких ****, которые в глаза говорят одно, а за спиной пытаются закадрить чужого парня.
Удивительного ума люди. Но боженька их покарает, я просто подожду.
Это скопление негатива отпускает меня. Я успокаиваюсь.
Надеюсь, всё будет лучше. А ещё, чертов впн не пашет на компе.
Как мне переводить мангу, ска.
Я недовольна. Жарко, душно, дожди.

Скучаю.

Облака были прекрасны.


Категории: Ранки тушонки|, Скопом|
понедельник, 13 августа 2018 г.
Amеrica del Sur Rеджина 21:31:13

No.9

просмотренные сериалы Южной Америки



Узурпаторша (Мексика)
Изабелла (Перу)
Эсмеральда (Мексика)
Секреты Тропиканки (Бразилия)
Земля любви земля надежды (Бразилия)
Черная жемчужина (Аргентина)
Мария Селеста (Венесуэла)
Земля любви (Бразилия)
Дикий ангел (Аргентина)
Качорра (Аргентина)
Дикая луна (Аргентина)
Модели 90-60-90 (Аргентина)
Ты моя жизнь (Аргентина)
Крылья Любви (Аргентина)
Дикая кошка (Венесуэла)
Женщина в зеркале (Колумбия)
Женщина с ароматом кофе (Мексика)
Раузан (Колумбия)
В ритме танго (Аргентина)
Мятежный путь 1,2 сезоны + фильм Четыре дороги (Аргентина)
Флорисьента (Аргентина)
Взрослые дети/Frecuencia .04 (Аргентина)
Шторм (Колумбия)
Джейк и Блейк (Аргентина)
Семь мачо (Чилли)
Клон (Бразилия)
Цвет греха (Бразилия)
Семейные узы (Бразилия)
Наследники дель Монте (Колумбия)


Категории: Коллекции
21:33:23 Rеджина
Храброе сердце (США:-?­ ) 38 серия
Худею Menerili 16:25:27
Мной было принято решение меньше есть. Намного меньше.
И записывать всё сюда мне показалось хорошей идеей. Так мне удобнее будет следить за собой.
Я не сижу на какой-то определённой диете. Я просто мало ем. Как это называют - маложор.
Прошлым летом я питалась так больше месяца и все было прекрасно я похудела на 11-12 килограмм. Но половина вернулась с поступлением в шарагу. Там у меня появилась привычка есть чипсы и выпечку. В больших количествах. Сейчас я оклемалась от учёбы и заметила, что потолстела. Это было обидно, я долго грустила, загоняюсь и решила, что просто перестану столько есть и есть вредное.
Пока планирую скинуть 5-7кг, потом решу стоит ли дальше. В идеале хочу скинуть 10 и больше.

Сегодня первый день, а вчера я просто попыталась войти в это новое питание, ела поменьше, но и вредные продукты тоже.

Я хочу следить сама за собой и поэтому буду записывать что я ем каждый день.

Завтракала я овсянкой и огурчиком, пила водичку.
Обед. Опять же 2 огурчика и пара ложек овсянки, чай.
Ужин. молоко фрутоняня и йогурт без какого-либо наполнения ( бывает йогурт со вкусом, к примеру вишни, а этот без) и без сахара.

Думаю перед сном попью чай, ибо сейчас я хочу чай или воду с лимоном, хочу пить короче.

Я поела мало, особенно для самой себя, но я не чувствую усталости, голода или ещё чего-то такого. Мне хорошо.

Кстати, овсянка для меня довольно сытная и это как раз не даёт чувствовать голод.
Наверное буду часто её кушать.

Вот такие дела. Может кому-то это будет интересно. Пишу для себя. Так удобно, легче будет худеть.
16:44:22 Доктор Мередит Лейла Шепард Эммаган Грей
А как насчет фитнеса? Почему бы не подкачать тело? Да и кардиотренировки прекрасно сожгут все лишнее.
04:56:52 Menerili
Нет желания этим заниматься. Мне не лень, я смогу,если захочу. У меня итак не дряблое тело, есть пресс. Я не хочу иметь прям накаченное тело, большие икры и.т.д. А подобные тренировки на меня так действуют. Стоит немного позаниматься и сразу икры большие, руки-базуки. Я и не выгляжу на свой вес...
еще...

А как насчет фитнеса? Почему бы не подкачать тело? Да и кардиотренировки прекрасно сожгут все лишнее.
Нет желания этим заниматься. Мне не лень, я смогу,если захочу. У меня итак не дряблое тело, есть пресс. Я не хочу иметь прям накаченное тело, большие икры и.т.д. А подобные тренировки на меня так действуют. Стоит немного позаниматься и сразу икры большие, руки-базуки. Я и не выгляжу на свой вес, выгляжу меньше. Просто появился лишний жирок и я знаю, что смогу его убрать с помощью своеобразной диеты. Но за желание помочь мне спасибо с:
16:24:35 Доктор Мередит Лейла Шепард Эммаган Грей
Жаль, а так хотелось затянуть вас к нам)
N-CT идa в сообществе dalur 15:57:16

melpomen­e


it's been a while since i've been gone and away
and i watched your eyes reflect me in a terrible way
and the whites of your eyes blackened with a hardened decay

and you talked to me in a broken voice

Подкаст dawn golden – discoloration

Категории: :Electronic, :Ambient, Dawn Golden
16:02:23 идa
in your open mouth silence me in the coursing blood in my eyes dress me in your clothes and swallow me whole
семейка =^____^= shiji 15:19:48
Привет всем :-D­ Ищу семейку
добавлятесь!!!
показать предыдущие комментарии (58)
15:32:08 SHAZAMCHIK
и оставили одну сиську
15:32:13 SHAZAMCHIK
что еще нужно для счастья
15:32:40 chристопxep.
не то что твоей
15:32:44 chристопxep.
старшей сестре
Screenshot_2.jpeg] Earl Ciel Phantomhivе 14:40:37
­­
пожалуйста
еще не много надо бы!!
Мысли маленькой леди Огненная miss 11:43:39
Всегда хотела посмотреть на себя маленькую, хоть одним глазком со стороны. Мне было безумно интересно, стыдно ли будет мне за мысли в своей голове, в разном возрасте?!

Сегодня мне представилась небольшая часть такой возможности.

Кхм... не сказать, что я поклонник записывать свои мысли, но иногда на меня находит. Хотя, читатели моего дневника и так об этом знают.

Сегодня же, я познакомилась с моими мыслями не много не мало, а семь лет назад. Скажем так, вопросы у меня были конечно детские, но даже сейчас моя точка зрения во многом сходится. И пожалуй я буду делиться некоторыми из них. Быть может, узнаю на сколько "подросла".


17.02.2011г
Кто-нибудь может мне объяснить : "кто же я?".


Вчера мне в голову пришла мысль: записывать мысли, что приходят мне в голову. х)
Вы когда-нибудь видели что бы у собак одной породы и окраса рождались женки, к примеру, с разными глазами? Я нет. И таких примеров можно привести много. От того я и сомневаюсь, что человек произошел от обезьяны. В мире много разных рас и, если люди, одной и той же расы не смешивают свою кровь с другой - то, из поколения в поколение, все представители этой расы предельно похожи. Это сколько же нужно было разных видов обезьян, проходящих этот процесс одновременно? Люди на столько разные, что из одного подвида или вида, мы точно не могли произойти.


Читая эту запись, ни как не могу вспомнить что же меня натолкнуло задуматься об этом?! Это вопрос даже не риторический, сомневаюсь, что этот вопрос мог интересовать подростка. Но что-то же заставило сделать эту запись. А что же сейчас?Наверное, я соглашусь, с мыслями моего детства, но едва ли этот вопрос будет меня беспокоит.

p.s.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки



Настроение: спокойная
Категории: Бред
показать предыдущие комментарии (10)
14:11:04 Огненная miss
ах и огромная деталь, читай википедию не отрывками ;)
14:12:20 KANDAHAR DESERT
Действительно, год экологии и биогеографии ради того, чтобы меня пыталась опустить тянка, верящая в телегонию. Ну-ну.
14:14:36 Огненная miss
послушай, самоутвердиться за мой счет не получиться - отдыхай, милый)
14:16:43 KANDAHAR DESERT
Ознакомься с изолированной флорой и фауной австралии, хули. Как раз живой пример видообразования при разделении одной популяции на две несвязанных. Или ты в дрейф континентов тоже не веришь? : D
воскресенье, 12 августа 2018 г.
бесит семейка пондов (:| доктор твоего телa 22:42:57

m o o n

бесит семейка пондов (:|­
22:43:37 Hitа.
бесит твоя мамка
22:49:29 Няшшш...Маньяшшш
О боже вы чего?
01:28:15 доктор твоего телa
к счастью моя мамка не понд
ничего ты не ценишь пока не потеряешь GLUTAMINE 19:30:28

LEGENDS NEVER DIE

готов плакать смотря на ред флавор
а все потому что у меня была классная коллекция с гифками из него
ключевое слово БЫЛА
беон за что (
авки которые делал я сам - самое грустное что унес беон
Мой новый парень Кто еще хочет быть парнем или девушкрй пишите жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка 16:30:34
Мой новый парень http://beon.ru/user­s/AstraSinteks/
Кто еще хочет быть парнем или девушкрй пишите
показать предыдущие комментарии (13)
14:20:06 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
Нет пофиг
14:20:19 shiji
ура!!!!!!!!!!
14:20:26 shiji
:-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
14:20:46 жери санплед l М.а.р.и.к.о l богачка
:-D­


My super diarY > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
na na na
олол
как?
пройди тесты:
прошлое никогда не будет таким, каким...
Я люблю ...
Она не такая как все. Она лучше.Био
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх